Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многие считают,что любви по инету нет..я вам скажу больше:ОНА ЗДЕСЬ ЕСТЬ!!

July Samohina Гуру (4227), закрыт 13 лет назад
Я пыталась забыть его,тюк понимала,что он с другого города и все отношения нереальны,разница в возрасте играет немалую роль...но я так не могу...одни разочарования..Любовь есть в этой жестокой и сложной жизни,но осуществима или возможна ли она?знаю одно,чтобы доказать любовь-нужно рисковать...но страх перед поражением сбивает с толку...
Лучший ответ
Анастасия Комарова Мыслитель (5227) 14 лет назад
кто это называет любовью,а кто то хорошем времяпрепровождением-мне лично больше нравиться считать что ОНА есть и она прекрасна!!!
Остальные ответы
Eva Мастер (1414) 14 лет назад
У каждого своё есть в этом клубке информации.
Серёжка Мудрец (12654) 14 лет назад
да, она есть, эта любовь, это 100 %. =))