
Исчу....

дима силецкий Просветленный (38770), закрыт 14 лет назад
Девушку, красивую, обалденную,
для интересных отношений
ПИШИТЕ Я УЖЕ ЖДУУУ!!!!
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
сначала всё эти интересные отношения по пунктам пожалуйста ...а там уж и решим ))))))))))))))
Остальные ответы
БаловашкА Мыслитель (6045) 14 лет назад
а интересные отношения это как?
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
если найдёшь енту падлу передай ей что я её больше нэ люблю
Анжелика Мыслитель (6161) 14 лет назад
тюю... а я-то думала ты нашел уже... ((
Источник: ;-))