Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли вылечить вич

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет, нельзя, надо следить за имунным статусом и нагрузкой и принимать ВААРТ, доступен в МОСКВЕ и ПИТЕРЕ. Думаю, что АРТ может продлить жизнь на 5-10 лет. Средняя продолжительность жизни без АРТ 10 лет. С АРТ наверное лет 15-20. Не стоит неврничать, пить ПЕРГУ с медом и говорят еще СУПРАДИН.
Остальные ответы
неа, можно только приостановить его развитие, "заморозить".
На данный момент ВИЧ неизлечим. Возможна только поддерживающая терапия для того, чтобы болезнь не перешла в стадию СПИДа.
К нещастью, нет. Но вакцину скоро придумают!