Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой Лев Кобрин?..

Marseillaise Мастер (1271), закрыт 12 лет назад
...Мне какая-то фигня на мыло приходит от него. Типа "Набери в поисковике имя Лев Кобрин и ты узнаешь, кто Я"
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84660) 13 лет назад

Он уже задолбал всех.

Стирайте и не открывайте файл.

В Америке все стремятся к известности, любой !!!
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (829640) 13 лет назад
Тоже самое.Набирал-американский сумашедший.Не обращайте внимания.
Ларра Баклан Мыслитель (9427) 13 лет назад
Вот интересно Он, что с проекта и шлет всем подряд
Мне - тоже А разве модераторы ничего не могут поделать