Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"ФК Локомотив".. Ваш любимый футболист? Любителели футбола, отвечайте?

Елена Профи (539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Р. Мастер (1055) 14 лет назад
Броня, Биля, Гуренко, Асатиани. Жаль Лось ушел... А на счет кубка ржд-считаю приемлимый результат, бесценный опыт. В обоих матчах пропускали по 2 мяча на последних минутах, а так игра была, особенно с миланом. Не думаю, что кто то из российских клубов выступил бы лучше.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
Как локо умудрился в кубке ржд так пазорно выступить?
ALFAromashka Мастер (1278) 14 лет назад
Динияр Билялетдинов...а вообще там все хорошие, я за ЛОКО болею!!!
Ольга Мыслитель (5597) 14 лет назад
Иванович, Билялетдинье ну и Сычев))а еще Траоре жжёт))и вратарь, который не Рыжиков!))ваще ЛОКО-навсегда))))Ыть)))
Water_StaloNe Ученик (180) 14 лет назад
Овчинников нахуй!Шеф там рулевой был он всех по стройке смирно блять!!!!
green eyes Мастер (1543) 14 лет назад
все хорошие.И вообще мы лучшие!!!!
Етермишли Эмиль Профи (975) 14 лет назад
Динияр Билялетдинов самый крутой!!!!
Пользователь удален Ученик (219) 14 лет назад
Динияр Билялетдинов - просто супер!!! Ещё Димка Сычёв - хороший футболист! !