Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте закленание на любовь и здоровье!

Пользователь удален Мастер (1015), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oleg Гуру (2531) 14 лет назад
Лучше просить Бога, чтобы Он даровал Вам любовь и здоровье!
Остальные ответы
Добрый Волшебник Мерлин Мастер (1155) 14 лет назад
зачем тебе дать заклинание на любовь и здоровье!! !
ты не сможешь сам прочитать заклинание, лучше купи библию и псалом и почитай это лучше
Christy Знаток (279) 14 лет назад
Можно сделать приворот, но это не самый лучший вариант, ну если хочешь пиши, у меня много способов Christy-92@mail.ru
Натали Просветленный (25992) 14 лет назад
Читайте "Отче наш". Это самое лучшее "заклинание" на любовь и здоровье.