Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где все берут черные майки со знаками зодиака!

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лара Крофт на пенсии Мыслитель (6597) 14 лет назад
Самый простой и быстрый способ заиметь такую майку - это сходить сюда:
http://www.mirmaek.ru/
Доставка наложенным платежом в любую точку России в течение 3 недель. Я лично там заказывала несколько раз майки и кепки (себе и на подарки друзьям) . Претензий ни у кого пока не возникло - товар качественный, картинки при стирке не портятся (если соблюдать рекомендации) . Так что смело выбирай и заказывай! И не только черного цвета, а также белого, красного и др.
Кстати, там огромный выбор картинок! Например, есть и такие:





Остальные ответы
Wladimir Мыслитель (6359) 14 лет назад
Они их берут белыми и носят до определённого цвета.
Lissa Знаток (354) 14 лет назад
zaycev.net там раздел, в котором заказать можно любую майку. 400р