Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков предел (в процентах) изношенности дома, допускающий возможность проживания в нем?

chiki Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Приобретен дом в деревне. В техническом паспорте дома указано: изношенность - 60%. Допускает ли такой показатель возможность регистрироваться (прописываться) в нем собственнику и другим членам семьи?
Лучший ответ
соловьев евгений Мастер (1132) 14 лет назад
никакой критерий в регистрации граждан по месту жительства не установлен!! !
есть два вида изношенности дома ветхий фонд, и аварийный (что подлежит немедленному расселению и приянтию мер по ремонту) . признается такое, только на заключении комисссии из жилищной инспекции.
однако в отношении собственников это не касается! так собственник сам несет бремя расходов на восстановительный ремонт и текущий ремонт здания! ! а также по ообслуживанию!!
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71332) 14 лет назад
А вы не видели в каких домах проживают люди.
Coneyok Мастер (1279) 14 лет назад
Если люди ремонтируют - это растянется... на долгие года.
Heghine Hakhverdyan Профи (581) 14 лет назад
На этот вопрос смогут точно ответить работники ЖЭК-а вашего округа.