Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо ВАМ за то, что вы есть...

Таня Гуру (3937), закрыт 14 лет назад
Спасибо за то, что вы отвечаете на вопросы, даете советы...
Лучший ответ
Влад Рзаев Мастер (2267) 14 лет назад
Всегда пожалуйста! И тебе спасибо!!!
Остальные ответы
Лора Мыслитель (7938) 14 лет назад
пожалуйста, приходите ещё
Пользователь удален Мастер (1834) 14 лет назад
Какая красотуля! Да для тебя все, что угодно: и советики, и вопросики, и теплого молочка стаканчик на ночь, чтоб спалось крепче нашей девочке: -)!
soDJg Мыслитель (7453) 14 лет назад
Было бы за что....Ты прям поп-вумэн....))))))))))))))))0