Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где флуд чё фсе молчать?

Descorp Мыслитель (5789), закрыт 14 лет назад
мине тут скучна! даёш флуд !

миносароф ф топку...
Лучший ответ
Грейка Просветленный (28871) 14 лет назад
ПХлУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУДДДДДДДДДДДДДДДДДД!!!! УррРРРРРРРааааАААААААААААААА!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20789) 14 лет назад
Сщаз, че - нить придумаю, а то правда скушно шо-то
Nachtbringer Гений (65302) 14 лет назад
Флуд-это зло!!!!=)))))))))
Пользователь удален Мастер (1050) 14 лет назад
Был бы ваш флуд - веселый и остоумный, так ведь не дождешься. Порете пошлую чушь всякую. Лови минус, заслужил.
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 14 лет назад
УРА!!!!Флуд начинается))))))
давайте уже...
щас все подтянутся))