Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! ответьте ...

Valentin@ Просветленный (29966), закрыт 14 лет назад
Надо ли девушке учиться быть женой? или как получится?
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 14 лет назад
всем надо учиться... и девушке быть женой, и мужчине быть мужем... на самом деле все просто... http://psotrajenie.narod.ru/lib/jgrey.html
Остальные ответы
nope Знаток (491) 14 лет назад
Будь собой, люби мужчину, воспитывай дитя.

фигофый я советник. Будь собой
Елена Позднякова Мыслитель (9317) 14 лет назад
Искуство быть женой-это целая наука!Учиться,учиться и еще раз учиться,тогда у тебя будет много детишек....
Юрец=) Мудрец (13440) 14 лет назад
Надо всему учиться пока учишься живешь=)