Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите, что случайных встреч не бывает?

Victoria Izabella Мастер (1735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300557) 14 лет назад
Их не бывает... Да и как можно встретиться случайно....
Остальные ответы
Николай Меркулов Мастер (1150) 14 лет назад
Я верю, нам встречаются знаковые люди
монахиня Илария Мудрец (17185) 14 лет назад
случайность и совпадение - ложные (для служебного употребления) категории
Леди Осень Просветленный (25773) 14 лет назад
вообще НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО НЕТ - слишком мала жизнь
Анастасия Гуру (2626) 14 лет назад
да. верю. и очень глубоко верю в это.
Голос Гуру (3809) 14 лет назад
Более того, всё закономерно. Случайность это случай который произошёл закономерно.
Инесса Сорокина Мыслитель (5085) 14 лет назад
Не бывает,верю.Все люди нам посылаются для чего то.
More Просветленный (27638) 14 лет назад
Все в этой жизни не случайно, цепь событий