Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бацу )))

Пользователь удален Мастер (1136), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Смысл в ссылках ТУПЫЕ!!!!
Лучший ответ
Maria |177rus Мыслитель (9917) 14 лет назад
Ромашкам-то зачОт, только... Зачётнее мерседес!!! Прикинь, как из такого мерина будет вылезать Штирлиц в кожаной униформе эсэсовца )))
Остальные ответы
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
мерс не нрава)) ромашкам зачот)))