Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если тебя укусила женщина, нужно ли обращаться к ветеринару?:)

Денис Кульнев Мыслитель (5412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2047) 14 лет назад
конечно, ты еще спрашиваешь...
Остальные ответы
Юлана Знаток (307) 14 лет назад
Зараза к заразе не Липнет!!!
Евгения Женя Мастер (2350) 14 лет назад
ага! и ты еще спрашиваешь? но, кстати, человеку(!) которого укусили надо к врачу, а ветеринар - звериный док ;)
lenus Мастер (2124) 14 лет назад
Тебя укусила женщина?
Наверное ты долго этого добивался? Медицинского вмешательства скорее всего не потребуется, но проходить будет долго.