Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13лет
Изменено

Сплит система. Почему дроссель (трв) стоит не во внутреннем блоке, а во внешнем?

По логике вещей фреон начинает кипеть сразу за сужающим устройством, то есть кипение начнется в жидкостной магистрали (как правило до испарителя еще несколько метров) . Почему бы дроссель не поставить во внутреннем блоке сплита?

Дополнен

Согласен, подвод тепла необходим. Так же как и пониженное давление. Но разве не достаточно подводится тепла к жидкостной магистрали между наружным блоком и внутренним? ! Она, магистраль в подавляющем колличестве случаев находится на очень теплой улице!...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Теоретически вы правы, можно капилярную трубку поставить во внутренний блок, но тогда придется предусмотреть место для капилярки (дросселя) , а это увеличение массы и размера блока, также все, что относиться к оборудованию холодильной машины, я думаю проще разместить в уличном блоке, с точки зрения расчета и ремонтопригодности системы в целом. Стои незабывать и то, что длина фреоновой трассы может быть от 2-х до 15-ти метров, и если расположить капилярку в 15 метрах от компрессора, то я думаю изменяться параметры холодильной машины, и придеться усложнять ее конструкцию, для компенсации изменений, а это уже усложнение и удорожание изделия.
Кстати интересные статьи (раздел заправка по перегреву) можно посмотреть вот тут:
bon-nix.ru
bon-nix.narod. ru

Источник: https://bon-nix.ru
Аватар пользователя
Просветленный
13лет

Для кипения фреона одного сброса давления недостаточно, необходим подвод тепла

Аватар пользователя
Гений
13лет

на мощных ( от 11 кВт ) ставятся дросселя непосредственно во внутреннем блоке, места там хватает

Источник: моя работа-монтаж кондиционеров