Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас спокойная жизнь?

Галина Панченко Мудрец (12692), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Наталия Просветленный (29785) 16 лет назад
У меня 2 сына маленьких.И работа ой-ей какая-детский врач.Ни о каком спокойствии речь идти не может
Остальные ответы
Zlatoslava Bondar Гуру (2895) 16 лет назад
да.. но я ищу приключений на свою..
NeForMalka Мастер (1991) 16 лет назад
Да очень...как в психушке, блин)))
Пользователь удален Профи (947) 16 лет назад
Нееееееее...=))))))У меня и
че нибуть каждый день случается...
МАРИНА МУРАНОВА Мыслитель (5093) 16 лет назад
я не любитель приключений.
но со мной все время случаются невороятные истории.
так что о спокойной жизни можно только мечтать.
Юлия Просветленный (22419) 16 лет назад
не всегда, но бывает настолько спокойной,что не знаешь чтоже придумать,чтобы нарушить этот покой!)))))
frisk bris Мудрец (11668) 16 лет назад
Если бы жизнь была спокойная было-бы неинтересно жить:) У меня все время што-то происходит, даже на работе. Вчера толпа разбушевавшихся священнников(!) разломала нам новый домофон, а оказалось они хотели крушить Маяк:)на этаж ниже:))))
Абросим Крамской Мыслитель (8035) 16 лет назад
Спокойная? У меня пять раз в неделю вваливается пьяное двухметровое чудовище.
А другое чудовище шляется всю ночь по коридору громыхает вдерьми и т.д. потом эти вдое спят до обеда. А я элементарно не могу нормально спать на протяжении всей своей жизни.

У меня мечта такая чтобы в 22,00 отбой... И ТИШИНА, чтобы утром можно было вставать не убитой и просто пожить нормально!
А ко мне пристает чувак который сразу говорит я по ночам хаваю...
Мне плохо сразу.

Я хочу пожить одна, нормально с нормальным сном и питанием, режимом и распланированным бюджетом, порядком в доме и делах...
Что не помешает мне прожить ИНТЕТРЕСНУЮ жизнь, а если меня загоняют в нервный срыв помтоянно при моем вообще покладистом характере...

То кто ее видел спокойную жизнь?