
А что бы вы сделали если бы к вам клеилась красивая блондинка????

Пользователь удален Мудрец (11031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (234) 14 лет назад
Склеился бы наверное!!!!Даже наверняка!!! Обожаю блондинок!!! Особенно красивых!!! И брюнеток!!! И Шатенок!!! Ох!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Сараев Мудрец (15958) 14 лет назад
сказал бы что б перекрасилась!
Пользователь удален Просветленный (37708) 14 лет назад
послала бы у меня арентир пока нормальный
FUCK OFF Гуру (2694) 14 лет назад
намазыл бы на себя еще больше клею!!!
Максим Рогальский Профи (704) 14 лет назад
Скорее всего проигнорировал бы. Так как люблю свою жену ;)