
У зеленоглазой блондинки с шикарным бюстом и длинными ногами могут быть комплексы?

венера милосская Мыслитель (6047), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Станислав Басипов Знаток (301) 14 лет назад
Конечно, если она всегда мечтала быть коренастым толстым коротышкой - узбеком !
Остальные ответы
... Мастер (1231) 14 лет назад
а какого размера у неё нос?
LParrot Гуру (3261) 14 лет назад
недостатков будет больше.
Prima Знаток (477) 14 лет назад
Если она тупая как пробка
Stranger Просветленный (27313) 14 лет назад
Ничто человеческое, я думаю, ей не чуждо ))
FUCK OFF Гуру (2694) 14 лет назад
да какие на....комплекся млин мужик нормальный нужен!
Максим Рогальский Профи (704) 14 лет назад
Комплексы есть у всех.
Людей без комплексов не бывает
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
ДА!!!!она боиться, что у нее лицо не обезображенно ИНТЕЛЛЕКТОМ!!!!