Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не завистливы?

Галина Панченко Мудрец (12692), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сергеевна Гуру (3555) 14 лет назад
Только рада за других, что у них все получается. И Вам того же
Остальные ответы
TROFFI Мастер (2395) 14 лет назад
Только если белая зависть)
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188929) 14 лет назад
Нет. Могу только порадоваться чьим-то достижениям или покупкам.
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Завидую, только белой завистью.))))))))
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Нет! Я радуюсь успехам других людей.
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 14 лет назад
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ. Но только в меру, только белой, и конечно же, только из расдости за других....
nik.ol. Мастер (1246) 14 лет назад
Мне больше нравиться радоваться за кого-то, а если завидую, то только по хорошему.