Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что?? ? тебя так тянет танцевать???

***((( Оракул (78316), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Крисс Просветленный (32164) 14 лет назад
Не, вообще почему то не тянет....СКУЧНО....
Чмафффффффф тя!!!!
Остальные ответы
****************** Гуру (4252) 14 лет назад
какой там тянет танцевать, мне бы сейчас в кроватку и ножки вытянуть,а я ещё на работе сижу:(
alisa Профи (757) 14 лет назад
Ой как тянет!))) Только не с кем...)))
Пользователь удален Мыслитель (8252) 14 лет назад
Тянет !!!

....ищу умную и симпатичную брюнетку....
Пользователь удален Гуру (3321) 14 лет назад
СТАРЫЕ ПЕСНИ !..:)
а что главное ? "
Главное, ребята, - сердцем не стареть! " ( с)
Пользователь удален Профи (515) 14 лет назад
а я бы сейчвас с удовольствием на деревенско-кохозные танцульки сгоняла...отрывайся....твори что хочешь и с кем хочешь...это ж такой выброс адреналина....уххххх
Источник: спасибки за Л. ответ
Татьяна Мудрец (16355) 14 лет назад
конечно!!!! а как иначе?