
Каждый день занимают моё место на парковке. Как бороться?

Шипакляк Мудрец (11291), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Разбросать гвозди под катком?
Жесть!!!
Лучший ответ
пенелопа Гуру (4811) 14 лет назад
Раз занимают каждый день, то думаю оно не твое :))
Остальные ответы
Дмитрий Чемисов Профи (547) 14 лет назад
1поставь тачилу и езди на метро
2бей морды и стекла, спускай шины
Дмитрий Мастер (1978) 14 лет назад
раскидай гнутые ржавые гвозди.
ANDIX Мыслитель (5234) 14 лет назад
Этой штуке только колёса проколоть !!!
Васька Пряник Оракул (84253) 14 лет назад
ты что, монтировку с собой не возишь ? )))
QX777 Гуру (4275) 14 лет назад
под 200км/ч ездил и перевернулся на твою стоянку
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
заезжай на того,кто занимает!))))))