Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женская логика: во-первых, я не брала, а во-вторых, уже положила!

Иван Профи (856), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мудрец (13748) 14 лет назад
ПОЛОЖИЛА, но все равно не брала!
Остальные ответы
Ольга Сергеевна Гуру (3555) 14 лет назад
Все правильно, на то она и женщина!!!
Vikva Мыслитель (5325) 14 лет назад
И что непонятного? В чем смысл вопроса? Да, все именно так!
Ангел Гуру (3891) 14 лет назад
Правильно положила потому что не брала !!!
Nastya Skvortsova Мыслитель (6051) 14 лет назад
Но ведь положила же ;)) А ведь могла и потерять...
azaran Профи (971) 14 лет назад
да мы такие, пьяные загадочные : )
. Мыслитель (8965) 14 лет назад
Это как варианты))), нужное подчеркнуть)))