
А как вы накажете мужа, если он не вовремя вернётся домой?

Шипакляк Мудрец (11291), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это не ОН, а ОНА...
Лучший ответ
Bili-blic Мудрец (10910) 14 лет назад
К такой не возвращаются! Никогда!!
Остальные ответы
Ryna Гуру (2825) 14 лет назад
Ну, сначала никак. А через пару дней без предупреждения сделаю так, как он
Пользователь удален Мудрец (15149) 14 лет назад
у меня и мужа то нет
Источник: мужик!
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 14 лет назад
Я не сторонник семейного насилия ))) Если муж вернется поздно, то это скорее он меня накажет...)
°.° Оракул (81187) 14 лет назад
ей просто с мужем не повезло... поменьше в качалках сидеть будет)))
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 14 лет назад
бля...я лучше вообще никогда не вернусь....нах...нах...)))