Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько воды нужно выйпеть, чтоб она вылелась с ушей ?

Пользователь удален Мастер (1272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zabava Мудрец (12899) 14 лет назад
Колонотерапия брат, там справятся с этой проблемой ))))
Остальные ответы
Маришка Мудрец (10986) 14 лет назад
так это надо встать на голову
Валентина Поветкина Гуру (3639) 14 лет назад
вытащи затычки из ушей и узнаешь
Таша... Гуру (2937) 14 лет назад
Пить не надо надо воду залить в уши
Пользователь удален Профи (902) 14 лет назад
многое будет зависеть от предмета спора, качества воды и длины хобота. :)