Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое

БархатнаЯ Искусственный Интеллект (464084), закрыт 11 лет назад
или счастливое число???? И почему????
Лучший ответ
Давыдов Александр Профи (619) 14 лет назад
Очень часто (сколько раз сам удивлялся этому обстоятельству) на различных зачётах и экзаменах попадался 13 билет и всегда получал или "4" или "5".
Остальные ответы
Марина Профи (625) 14 лет назад
2222, так в жизни складывается!!!
дюша Мыслитель (6471) 14 лет назад
24, 26, 28, 9.Дни рождения моих родненьких.
Пользователь удален Мастер (1159) 14 лет назад
11 - я начала встречатся со своим будущим супругом
Аня Шиян Профи (930) 14 лет назад
буду не оригинальной , но 7
Sir@ Профи (795) 14 лет назад
81, бо мне на него фартит
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
1 января! Слава Богу, всё позади...
Швея-мотористка Мастер (2345) 14 лет назад
5000 000 $ вот какое число меня сделает счастливым!!!