Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Американцы говорят: "Слава Богу Вот и пятница" А Ваша рабочая неделя заканчивается в пятницу Вы довольны?

Людмила Павловна Мыслитель (6455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элегия Мыслитель (9729) 14 лет назад
Моя рабочая неделя как началась, так и длится, длится... Такова судьба - не хочешь работать "на чужого дядю" , а на себя - паши и не жалуйся
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26240) 14 лет назад
у меня учёба.... но ето ещё хуже! так что очень довольнна
Татьяна Мастер (1258) 14 лет назад
Очень даже довольна.
Валентина Поветкина Гуру (3639) 14 лет назад
а у меня эта неделя заканчивается в четверг
Дюсьмикеев Валерий Мыслитель (7934) 14 лет назад
Устал за неделю и очень доволен, что пятница
андрей болотин Мастер (1222) 14 лет назад
У меня всё по кругу. Без выходных. Зачем? Только отвлекает.