
Женщины чем вы пользуетесь

Пользователь удален Ученик (216), закрыт 14 лет назад
При анальном половом акте. Мне очень больно. А мужу нравится такой
секс.
Лучший ответ
Елена Бафетрова Оракул (70308) 14 лет назад
детским кремом или смазкой
Остальные ответы
Мария Шило Профи (866) 14 лет назад
Я не даю мне иоже очень больно
Пользователь удален Профи (554) 14 лет назад
меня в секс-шоп пока не пускают за спец смазкой =(( но я в аптеке купила бальзам Витаон, смазываюсь им)) и главное, чтобы муж твой медленее входил, тогда все будет ок! удачи!
Serg G Мастер (1313) 14 лет назад
так сходите ВМЕСТЕ в секс-шоп, там вам все расскажут!
T _ O Гуру (3796) 14 лет назад
Почему ты терпишь боль, раз тебе не нравится не знимайся анальным сексом, удовольствие должны получать оба партнера, а женщина может получать удовольствие от такого секса только лишь в том случае если матка направлена назад ближе к прямой кишке, а если нет, то ты от анального секса никогда не получишь удовольствия.
Hадежда Мастер (2280) 14 лет назад
glawnoe tebe dolschno nrawitsja esli net ne delaj .