
А что можно открыть Золотым ключиком?

Галка без кассы Оракул (84122), закрыт 14 лет назад
Скажите по-секрету: добычу - пополам!
Лучший ответ
ALEX... Мастер (1691) 14 лет назад
Патайную дверь.
Она находится в деревни бухалова на улеце зябликовых в доме номе 109.
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Золотой замочек на золотом поясе верности.
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 14 лет назад
А нафига ключег, если есь отмычга.
Туся Мастер (1442) 14 лет назад
Женское сердечко.)) Тольфо зачем нам такая добыча?!)))
Источник: Доброй ночи!))
Димok Гуру (4273) 14 лет назад
То, что потом можно им же и закрыть
CHAPLIN Гуру (2537) 14 лет назад
Золтым ключиком, можно открыть золотую дверь, которая находится в золотом доме, который находится на золотой улице, которая находится в золотом районе, который находится в золотом городе, который находится в золотй стране, которая находится в золотом мире....оххххх...МЕЧТЫ МЕЧТЫ....
Пользователь удален Гуру (2933) 14 лет назад
Дверцу в коморке папы Карло.
Aleksandra Moskvina Профи (708) 14 лет назад
Лучше ключик поделите пополам, а то что им открыть можно делится на всех, а не пополам.
Вячеслав Макеев Мастер (1021) 14 лет назад
Не знаю как открыть, а глазки повытыкивать можно...