Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой иностранный язык вы изучали в школе?

Кооператив Фауна Мудрец (19124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мак Трахер Просветленный (39056) 14 лет назад
banalno,no anglijskij.potom sama nachala izuchatj nemeckij.poeotm zahotelosj eshe i norwezhskij.potom datskij i shwedskij.
Остальные ответы
Екатерина Ренгольд Гуру (3699) 14 лет назад
Английский лет 10, и считаю что не знаю до сих пор.
Виктор Щукин Оракул (77495) 14 лет назад
Немецкий. 30 лет прошло, но прокатываю в Германии за своего. Хотя по жизни, пришлось нахвататься английского.
Мария Чуприна Профи (636) 14 лет назад
немецкий, а вскоре ангилийский. И оба хороши.)
Тата Просветленный (34917) 14 лет назад
английский. Но с годовыми перебоями.
Маришка Знаток (317) 14 лет назад
первые 3 класса немецкий, потом английский
UNKNOWN USER Знаток (465) 14 лет назад
Английский, немецкий и польский-и всё это на одного русского дитя!