
Как прошла пятница?

Lerua Мудрец (10346), закрыт 14 лет назад
СТОИЛО ли ее ждать? =)
Дополнен 14 лет назад

эх, фотка не загрузилась))
Дополнен 14 лет назад
Смайл маза фак, ТЫ УМНИЦА! =)
Дополнен 14 лет назад
Poison, я знаю...но остался-то всего час ))) вы его еще не прожили, я всего просила оценить день... понравлся как он прошел или происходили какие-то казусы)))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2988) 14 лет назад
пятница лучше чем понеельник!
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 14 лет назад
конечно... ведь завтра суббота
Sky_Dreamer Профи (922) 14 лет назад
о да, сегодня был на концерте посвященный акции против спида, выйграл пакет презервативов, как раз на завтра пригодится )))
бармозяка Мыслитель (6968) 14 лет назад
нет зато четверг был отличным)
Анна Мастер (1599) 14 лет назад
она еще не закончилась
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 14 лет назад
косил траву..купался..варил варенье..тоскаааааааа....