Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По отношению к чему можно быть искренне устремленным?

Пользователь удален Мудрец (12794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2769) 14 лет назад
Искренним надо быть во-первых по отношению к себе...если человек становится таковым....то естественно проявляется искренность по отношению ко всему...
Остальные ответы
Jasenj-ka Просветленный (38803) 14 лет назад
ко всему ...респект искренности ...как надоели игры ...
zad zadov Профи (678) 14 лет назад
по отношению к собственной выгоде)
Пользователь удален Мастер (1991) 14 лет назад
Быть добрее и терпимее к людям, это очень трудно,,,