Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если у тренеров есть ярко-выпаженные любимчики- то это нормально?

Fizorg Гений (66655), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Привет Наташ
Лучший ответ
Саликов Евгений Профи (778) 14 лет назад
Конечно!Представь себе если бы все были любимчаками-это же ужас полный!
Остальные ответы
Абросим Крамской Мыслитель (8037) 14 лет назад
Не знаю, я ухожу из большого спорта.
Арсен Макоев Мыслитель (5092) 14 лет назад
я сщетаю да он можнет по советоваться с ним обсудить те или иные проблемы в команде....
N S Мастер (1612) 14 лет назад
Все мы люди.
К кому то у нас симпатии, а кому то антипатии.
Но в работе должны быть все на равных.
Сергий Мастер (1160) 14 лет назад
если любимчик играет лучше других - почему бы и нет?
Ольга Мыслитель (5597) 14 лет назад
думаю да!если это никак не влияет на других
антибиотик Профи (898) 14 лет назад
Вам нечего не говарит Ярцев+Булыкин.
Кирилл Цымбалюк Профи (510) 14 лет назад
Это плохо при чём для всех, потому что др. игроки считают себя не до оцененными отсюда негативные последствия во взаимоотношении и атмосфере в команде.
nataliyatm Оракул (69777) 14 лет назад
Наверное.Но это не есть хорошо.Пример(хоть и не футбольный): Хэмильтон,Деннис,Алонсо.Все этим сказано.
Источник: Привет!