Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это счастье ))))

Любовь Измайлова Мастер (1622), закрыт 14 лет назад
я стала со временем забывать человека, которого я любила, а он меня предал))), а какое время вам нужно было , что - бы забыть любимого????
Лучший ответ
sus ojos echan llamas Мастер (2167) 14 лет назад
год...долгий и мучительный год...я плакала каждый день...теперь в моей жизни есть ОН..самый любимый и родной..а тот просто урок жизни, благодарю ее, от всего сердца
Остальные ответы
iskramasha Гуру (3830) 14 лет назад
ой, блин..я не знаю :((( я ща ему все прощаю.. не могу пока :(( так будет пока другого достойного не встречу..
Podonochek Гуру (3432) 14 лет назад
Не скромный вопрос, а какое время у тебя уже прошло???