Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Растолкуйте сон !

Александр Свистоплясцкий Мудрец (19289), закрыт 14 лет назад
в общем снится мне сон : я стою в темноте...ничего не видно...вдруг оборачиваюсь налево и передо мной стои женщина... стоит и смотрит на меня... потом она что-то начинает говорить, но я ничего не слышу... просто она шевелит губами. но звука нету... после этого она отходит от меня...поднимается по лестнице наверх и скрыватся в лучах солнца... а я остаюсь в темноте....к чему бы это?
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (10834) 14 лет назад
Вы находитесь в преддверии каких то интриг, которые приведут Вас к опасным авантюрам.
Источник: ivan47@mail.ru
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
реаль прекрасная -перспективы и очень быстро
Bulat Mukhamedzhanov Гуру (3063) 14 лет назад
Ууу... это плохо. или нет наоборот, это хорошо, выбирай сам.
Натали Белолипецкая Мастер (1105) 14 лет назад
я думаю, что это твои ощущения, ты ищешь выхода из какой-то ситуации или ждешь правильного совета, но ты увидел свет это хорошо значит выход найдется
Амина Гуру (4781) 14 лет назад
я думаю это связано с работой, у кого то успех в делах, у тебя нет
Москва Москва Искусственный Интеллект (374741) 14 лет назад
она предупредила тебя -- не обманывай людей не твори зло....бог за тобой следить