Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти "его, одного"?

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Когда вокруг так много людей и у тебя ,просто ,нет физической возможности быть везде и сразу,чтобы познакомиться со всеми!!!!!!!
Лучший ответ
урааааа, ты меня нашла....я посмотрел...всё сходиться....я...и как раз отношусь к тем людям...ктоторые ---"его одного")))
Остальные ответы
tebe ne nujno budet ego iskat i emu ne nujno etogo delat,vi sluchayno vstretites v odin prekrasniy den,tak bilo i u mena,ya sovershenno neojidala vstretit svoego lubimogo tam,gde ya ego vstretila!
Вспомните "закон подлости": когда Вы что-то долго намерено ищете или добиваетесь, то, как правило, удача не сопутствует Вам. Попробуйте какое-то время не задаваться этим вопросом ВООБЩЕ, и я уверен - "закон подлости" развернется в Вашу сторону. Удачи!
Все самое ...возле тебя, только нужно обратить внимание!
Источник: 777