
Если девушка смотрит порнушку, то она...

Ирина Мудрец (14997), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Смотрит всегда до конца.
Надеется что всё закончится свадьбой.
Источник: приветствую
Остальные ответы
Мила Мыслитель (5506) 14 лет назад
опыта набирается на примере других...
mirka mirka Просветленный (22267) 14 лет назад
она как дед видет но не доют
Н@талья Гений (75022) 14 лет назад
Совершенствуется!))):-))
Источник: Приветик!)))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 14 лет назад
любит смотреть порнушку. потому что однока- и что ей еще остается делать?
Источник: Привет, моя красавица!
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
То ей в жизни многого не хватает.
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )
Неизвестно Неизвестно Гуру (4373) 14 лет назад
Оч. хорошая девушка, муж её будет потом на руках носитЬ!
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
заочно проходит курсы повышения квалификации :))
Пользователь удален Оракул (50755) 14 лет назад
просто изучает иностранный язык...или разговорный русский...