Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с компьютера можно скинуть сообщение на мобильный телефон?

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может ты имеешь ввиду написать СМС с кома на телефон??? Если так то мона через майлагент или через сайт оператора кому пишешь, т.е. пишешь девушке, а у нее мегафон, следовательно залезаешь на сайт мегафона и оттуда отсылаешь ей смс...
Остальные ответы
зайди на сайт оператора на который хочешь послать СМС, есть практически на всех операторах
помимо описанного можно отправить через qip, scipe...
Да проще всего Через мейл агент