Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сформировать отчет в ФСС?

Знаток (459), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать отчет в ФСС в 1С:8.2? Поподробнее, если возможно
Лучший ответ
На будущее - отчет можно также сдавать в электронном виде, как и другие налоговые декларации, а также ПФР. В этом случае надо нажать Выгрузить (путь прописать и сохранить) , затем Проверить и если всё ок, то можно отправлять.
Перед заполнением отчета нужно заполнить за каждый мес. Зарплата - Расчеты по страховым взносам - Уплата в ФСС (там нужно выбрать мес. начисления и дату факт. оплаты, нажать Заполнить - по уплатам и ОК. Ну и Начисление налогов (взносов) с ФОТ также должны быть.
Комментарий удален
Остальные ответы
Предприятие - регламентированные отчеты- ФСС-4, выбрать квартал-заполнить-распечатать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Шамиль Мастер (1495) Так это надо же заполнить платежи!!! заходи в ЗАРПЛАТА - РАСЧЕТЫ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ и заполни там все. когда и за какой месяц платила, там и пенсион,есть, и медицина, потом все получится. успехов ПУПКИНА !!!(нравится мне твоя фамилия!!!)