Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как запустить 3-х фазный двигатель в однофазной сети?

Саша Ученик (143), закрыт 7 лет назад
Как запустить 3-х фазный двигатель в однофазной сети?
есть эл. двигатель 0,18 кВт Ток 0,6 А
По моим проведенным расчетом Ср=7,6 мкФ Сп ~ 15,2 мкФ рабочее напряжение 500 В и выше. На схемах так же указывается резистор как его подобрать?
Прошу не давать тупо ссылки из интернета поисковиком и я могу пользоваться!!!
Лучший ответ
Алексей Гуров Просветленный (33758) 7 лет назад
Резистор Вам нужен только для разряда конденсатора после выключения. Будет работать и без него. Это для конденсаторных двигателей его ставят обязательно. А у Вас обычный трехфазный.
Справа - рисунок подключения электролитических конденсаторов при отсутствии нормальных металлобумажных.
Остальные ответы
Александр Агапов Гуру (3611) 7 лет назад
Там же всё просто, . Соединяй треугольником на, третий вывод через конденсато резистор никчему.