Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему хорошых людей..так мало?

Профи (778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что, если бы все (или по крайней мере - подавляющее большинство) были бы АБСОЛЮТНО хорошие - то наш Мир был бы похож на библейскую сказку. Вам это нравится? Вот и мне тоже... :)
Остальные ответы
Дааааа,ты права..нас становиться всё меньше и меньше....мне кажетья что мы скоро вымрем как мамонты....что делать...прям ума неприлажу((((
Люди такие, какими ты хочешь их видеть... Видь хорошими - их станет больше
Разве таких людей мало?.. Есть пословица "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе"... Твое окружение - это твое "зеркало", "отражение" тебя. Так что, наверное, стоит начать оценивать себя, а потом других.
потому что их в принципе нет.сначала думаешь что класный парень,едешь спокойно отдыхать на неделю на курорт.а приезжаешь он тебе говорит "я тебе изменил,давай расстанемся!"и как это понимать!
Не всем же быть такой как я
потому что я такая одна)))))))) ) хаха))))))))
баллы, баллы, да понимаю всё бывает рандом квест рандом ответ баллы да да да