Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу задать вопрос людям которые действительно обадают даром....

Гуру (3371), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я на протяжении уже долго времени задаю один и тот же вопрос. . мне отвечают по разному. . психологи, просто советчики.. . "гадалки" и у всех ответы разные, а я так и не знаю ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??!! то ДА то НЕТ.. . кто же мне поможет и наконец скажет как будет? ? оставьте коммент, еси вы реально можете помочь и я напишу вопрос, заранее спасибо.
Лучший ответ
У меня расклад показал такие варианты - если даже вы попытаетесь вернуть отношения, это не на долго, он не так держит былое внутри сердца как держите его вы, он вообще хладок и спокоен сейчас, . У вас два брака по судьбе, от второго идет дочь по судьбе примерно 28-29 лет рождение, А с этим не будите пути расходятся вам выпал дьявол 5 кубков и перевернутая 6 кубков, на итог 6 мечей, не вернется он к вам. У вас будет другой парень пентаклей темненький, как то связан с формой, но не обязательно военной яркая форма идет. Одинокий в то время как встретите его
Комментарий удален
Остальные ответы
Мы Вас слушаем
Комментарий удален
Пламя небес Просветленный (28144) Особой любви не было у Вас, он так точно не любит. У него другая девушка и он на ней тоже жениться не собирается. Секса с этим парнем у Вас больше не будет.
Вам выпала карта - Пятерка Мечей. Пятёрка Мечей, пожалуй, самая вредная карта Младших Арканов Таро. Она означает обострение конфликта, скандал, удары ниже пояса и подлость. При этом карта не указывает, исходят ли все эти вредоносные действия от нас самих или наоборот, мы оказались втянуты в эту неблаговидную историю в качестве жертвы. Однако в любом случае Пятёрка Мечей означает Пиррову победу, которая недолго будет радовать победителя.
Комментарий удален
Rachelle Мудрец (15514) Ну так получается ,что Вас втянули в это и пользовались от всей души..Во Вам и показалось..женщины так обычно и понимают отдых мужчин. Если ,конечно ,что пообещал ,то свинья он -Бог накажет. А если Вы сами уши развесили ,то вот Вам урок ...осторожнее надо быть. Кругом аферисты и пикаперы ,с мошенниками. Пользуются они именно женской влюбленностью.
задавай . только задавай точный вопрос, что бы получить точный ответ.
Комментарий удален