Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему хорошых людей мало?

Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не соглашусь. Они есть. И их не надо искать. Надо самому быть таким и тогда вокруг тебя будут такие же хорошие люди. Только надо уметь понимать что за человек рядом с тобой и уметь правильно и воввремя прекращать общение с тем кто тебе не нравится. А обычно нам не нравится в окружающих то чего мы на самом деле терпеть не можем в себе....
Остальные ответы
Смотря что под этим понимать, хороших. Сейчас многие люди хотят быть похожи на скалу: холодные бабники, самоуверенные чересчур и т.д.
Чтобы не повторяться - посмотрите мой ответ на такой же предыдущий вопрос.
даааа, ты права..нас действительно осталось то единицы...незнаю с чем это связано..нол мне кажеться что мы скоро вымрем((((
Много, только глаза пошире открыть надо... и душу
их много! просто временами они маскируются под плохих!
Смотря как понимать это слово
девушка сейчас жизнь такая - все злые, арессивные