Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

братва только, что нахватил, умных мыслей валом, кому надо?

Пользователь удален Знаток (415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (2821) 14 лет назад
валяй,это мы завсегда
пиши на мыло
Остальные ответы
Анна Профи (826) 14 лет назад
Давай мне пару мыслишек!!
Сабина Н Знаток (292) 14 лет назад
Давай меняться, у меня тоже много!!! :)
Антон *** Мастер (1048) 14 лет назад
Зачем мне твои мысли, лучше травы отсыпь!:))
Lolos Гуру (2597) 14 лет назад
А что не выложил?
Wicked Мастер (2177) 14 лет назад
у некоторых своих полно