Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пил антидепрессанты? Сильные побочки они дают и правда что зависимость вырабатывается? мне врач назначал но пить боюсь

Ученик (177), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Выписываю 9 лет, пока никто не подсел. Дело ваше. Если невротическая депрессия станет хронической-будете страдать всю жизнь. Для того, чтобы подрезать корни депрессии необходима психотерапия. Часто встречаю в сети комментарии пациентов из психиатрии как антидепрессанты и другие лекарства их сделали "овощами",выработали зависимость, хотя серьёзные психические заболевания сами по себе приводят к изменениям личности и страдающие серьёзными душевными заболеваниями (не неврозами) должны принимать антидепрессанты длительное время, зачастую годами как профилактику суицида.
НЕ являются антидепрессантами:
Полынь, хмель, пустырник, мелисса, валериана - к антидепрессантам не относятся.
Афобазол, атаракс, адаптол, стрезам, алколголь - транквилизаторы, не антидепрессанты.
В таблетках «Персен» состав:
Валериана лекарственная 50 мг.
Мята перечная 25 мг.
Мелисса лимонная 25 мг.
В капсулах «Персен форте» состав:
Валериана лекарственная 125 мг.
Мята перечная 25 мг.
Мелисса лимонная 25 мг. -ни одна из этих растительных трав антидепрессантом не является.
Новопассит-седативный препарат, не антидепрессант,
Тенотен-гомеопатическое средство, не антидепрессант.
Помощь при депрессиях
Современный подход к лечению депрессий предполагает комбинацию различных методов -биологической терапии (медикаментозной и не медикаментозной) и психотерапии. Медикаментозное лечение назначается пациентам с легкими, умеренными и тяжелыми проявлениями депрессии. Необходимым условием эффективности лечения является сотрудничество с врачом: строгое соблюдение предписанного режима терапии; регулярность визитов к врачу; подробный, откровенный отчет о своем состоянии и жизненных затруднениях.
Антидепрессанты
Правильная терапия позволяет в большинстве случаев полностью избавиться от симптомов депрессии. Депрессия требует лечения у специалистов. Основными преимуществами антидепрессантов новых поколений являются улучшение
переносимости, уменьшение побочных действий, снижение токсичности и высокая безопасность при передозировке. Доза препарата определяется индивидуально для каждого пациента.
Основные этапы терапии:
1 Определение тактики лечения: выбор антидепрессанта с учетом основных симптомов депрессии у каждого пациента, подбор адекватной дозы препарата и индивидуальной схемы лечения.
2 Проведение основного курса терапии, направленного на уменьшение симптомов депрессии вплоть до их исчезновения, восстановление прежнего, свойственного пациенту уровня активности.
3 Проведение поддерживающего курса терапии в течение 4-6 и более месяцев после общей нормализации состояния. Этот этап направлен на профилактику обострения заболевания.
Что обычно мешает проведению медикаментозного лечения?
1 Неправильное представление о природе депрессии и о роли медикаментозного лечения.
2 Распространенное неверное представление о безусловном вреде всех психотропных препаратов: возникновение зависимости от них, отрицательное влияние на состояние внутренних органов. Многие пациенты уверены, что лучше
страдать от депрессии, чем принимать антидепрессанты.
3 Многие пациенты прерывают прием при отсутствии быстрого эффекта или же нерегулярно принимают лекарства. Важно помнить, что проведены многочисленные исследования, подтверждающие высокую эффективность и безопасность
современных антидепрессантов. Урон, наносимый депрессией эмоциональному и материальному благополучию человека, по тяжести не сопоставим с незначительными и легко устранимыми побочными эффектами, которые иногда возникают при применении антидепрессантов. Следует помнить, что терапевтический эффект антидепрессантов нередко наступает только через 2-4 недели после начала приема.
В домашних условиях не лечится. Нужен очный специалист.
Подробнее, каталоги специалистов, консультации онлайн по Skype,информация на сайте Психотерапия для всех.
При отсутствии финансовых возможностей можно бесплатно обратиться к психотерапевту в психиатрический диспансер или при поликлинике
Источник: опыт работы врачом-психотерапевтом, сайт Психотерапия для всех
Остальные ответы
Да, Да подскажи название
Пейте. Хуже не будет. Лишь бы эффект был
врачь тебя травить не собирается
а зависимость ты же не будешь их есть пачками
Д, привыкаешь, но с депрессией нельзя шутить и терпеть. Можно много ошибок наделать и вообще жизнь покалечить себе, другим...
Все хоть раз в жизни пробовали. Самый распространенный антидепресант- алкоголь. Если врач его Вам назначил- пейте, не бойтесь. Тем более он назначил его пить при нем? И вместе с ним?
А вот если назначил что-то другое- тогда напишите его название. И тогда можно будет что-то сказать ибо их миллионы названий и они по своему составу очень разные и действуют по разному и "побочки" тоже.
Ну вы же не забудете врача посещать. А под наблюдением врача ничего страшного не должно быть. Удачи!
Я пил в своё время.... Были проблемы, но не нервного характера, хотя врач определил, как нервы. Но это не важно. Просто, принимаешь таблетку и всё пофигу... начнись пожар, наплевать. Я один раз выпил перед танцами. Думал расслабит. расслабило... а зачем приглашать танцевать.. и в уголочке хорошо. Давит инициативу, тупеет мозг, падает чувствительность, уходят ощущения... помните сказку.. что воля, что не воля.. это как раз об этом... Лучше брать себя в руки самому... аутотренинг.. да рюмашка и то вредит меньше..
Элина, если чувствуете в себе силы обойтись без них, то лучше не начинайте. Я смотрела как-то передачу по немецкому ТВ о том, как выписываются антидепрессанты после 5-минутного разговора с пациентом. Один известный в ФРГ психотерапевт потом сказал, буквально заклиная: ПОКА С ЧЕЛОВЕКОМ МОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ, МОЖНО И НУЖНО ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ТАБЛЕТОК!! !
Проблема только в том, где найти хорошего терапевта.
Если у Вас эндогенная депрессия или шизофрения и препарат назначил психиатр, необходимо. Потому что без психотропного лечения из эндогений еще никто не вылезал, всякие пизд0неврозы не в счет. Кстати, ни один психотерапевт за больного с психотической патологией не возьмется - это не рекомендуется для него самого.
Если же ситуация иная - какая угодно - принимать а/д я бы Вам не советовал.
Если Вам нужно, пришлите мне вопрос, я дам адресный ответ.
Если ваша депрессия связана с личными проблемами, лекарства не помогут, а зависимость вырабатывается ТОЧНО