Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где встретить своего принца?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Я хочу встретить свою вторую половинку, но не знаю где... :(
Лучший ответ
Alexander Профи (622) 14 лет назад
Если бы каждый знал ответ на этот вопрос, то разводов бы не было.
Остальные ответы
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 14 лет назад
своего принца можно встретить в своей сказке )))
SerVer Мастер (1434) 14 лет назад
Уж точно не в нете
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 14 лет назад
Было когда-то кино "Секс в большом городе". Там этот вопрос поднимался.
Его можно встретить где угодно и когда угодно. Просто очень верить и хотеть надо!!!
Есть много способов это сделать... вот...
Любая мысль материальна
Анастасия Шаповалова Ученик (232) 14 лет назад
он сам тебя найдёт ,когда совсем не ожидаешь,только верь и не пропусти ЕГО
НаталИ Знаток (442) 14 лет назад
Принцев мало и на всех их не хватает...