
а 18 см. это нормальный размер члена?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
размер нормальный(если столько см в нормальном состоянии).а сказки про "не в размере дело,а в умении" придумали мужики.ну какой кайф,если ты не чувствуешь там он или нет?а ещё важнее объём!!!
Остальные ответы
''ээээ...ну. вообще да)) а что? он тебя не устраивает:)
Если твоего партнера это устраивает, то нормально.
Думаю, это очень даже нормальный размер. А вообще, самое главное не размер, как многие считают, а то, как мужчина им "орудует".Это мое мнение.Анютка
да, это неплохо. Только не надо думать, что удовольствие от секса прямопропорцианально длине челена партнёра. это не так. удовольствие прежде всего-это нежный, тёплые руки. Руки котрые согревают, руки, под которыми хочется буквально растворится,расслабиться, отдаться им.
но , впринцепи, большое челен тоже не помешает.