Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подскажет, ум и красота, - совместимые категории?

Пользователь удален Профи (678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Сафонова Мастер (1319) 14 лет назад
Умный человек сможет приложить усилия, чтобы выглядеть привлекательно
Остальные ответы
anyanka Мастер (1626) 14 лет назад
я уверена в этом!!!!
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Конечно, я - доказательство. :)))
Вадик Н***** Мастер (1104) 14 лет назад
о да, правда это сочетание встречается редко. одна моя знакомая модельной внешности - директор юридической фирмы (сама поднялась)
Samigullina Renata Знаток (462) 14 лет назад
Да, потому что встречают по одежке, провожают по уму!
Алина Абзалилова Профи (774) 14 лет назад
таких не много, далеко не разбежишься!!!