
как правильно стерилизовать маникюрные инструменты?

Ученик (156), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1. Моем в проточной воде.
2. Замачиваем в дез. растворе (например Аламинол 6%) минут на 30
3. Промываем под проточной водой.
4. Храним в УФ шкафу
Если был контакт с кровью (металлический инструмент) топосле всегвыше перечисленного высокотепловая обработка в стерилизаторе.
Источник: я - мастер
Остальные ответы
Дез раствор, промывание под проточной водой с щеточкой, сушка, стерилизатор, хранение в УФ-шкафу.
Металлический инструмент ОБЯЗАТЕЛЬНО подвергать обработке в стерилизаторе вне зависимости от того, был контакт с кровью или нет.