Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это?

Домовой Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
Какой-то прорыв солнца в темном небе!!!!:)))
Остальные ответы
Kira Naitli Мастер (1506) 14 лет назад
Судя по очертанию - Ангел
Анна Профи (826) 14 лет назад
Один из образов всевышнего
Михаил Долгов Профи (626) 14 лет назад
Это чудо!
А если бы мы с Вами могли обьяснить это....
ПОЖАЛУЙСТА, пришли мне эту фотографию!
grisha-2005@mail.ru
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124) 14 лет назад
я думаю это Александр Моздор
Евгений Гуру (4978) 14 лет назад
это глюки ))) после абсента )
Пользователь удален Мастер (1239) 14 лет назад
1. Эльф.
2. Солнце, пробивающееся через облака.