Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу устроиться на работу в СИЗО. Интересно послушать мнения и отзывы сотрудников о работе.. . Стоит ли идти?

Маргарита Нехвядович Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Образование высшее юридическое, опыта нет.
Лучший ответ
Маргарета Зелле Мыслитель (6025) 11 лет назад
Как женщина - не советую! Сохранить нормальную психику в условиях СИЗО, даже если ты выходишь оттуда домой, крайне сложно. НЕженская работа, даже на "женских" должностях, ибо большинство сотрудников недалеко в общении ушли от тех, кто сидит в камерах. Огрубеете за короткое время.
Источник: неоднократное посещение СИЗО (и благополучный выход через КПП обратно на волюшку)
Остальные ответы
родион щедрин Мастер (1230) 11 лет назад
Я хочу купить БМВ. Это нормально. Я хочу трахнуть Жанну Фриске. Это тоже понятно, но моя жена против. (Ну это просто так, это фэйк, Жанна вряд ли согласится) . Но вот такого, что я хочу устроится на работу в СИЗО - это редкое желание. Тем более у молодой девушки. А Вы хотите там брать взятки или пачки чая зекам проносить за мзду? Что Вас так привлекло? Или Вы желаете врачевать души тех, кто ещё вчера убивал детей?
- Просветленный (38515) 11 лет назад
Идти или нет, решать только Вам. Скажу только одно, служба в уголовно-исполнительной системе лёгкой не назовешь... везде есть плюсы и минусы, свои нюансы и обратная сторона медали
Источник: Обучаюсь в Юридическом Институте Федеральной службы исполнения наказания
. Профи (513) 7 лет назад
Обходите мимо, поверьте, обещают одно на деле совершенно другое, будете плужить, там нужны рабы чтобы через сутки ходили за копейки и отношение скотское, особенно в москве сизо-5,лучше идите в МВД
Похожие вопросы